КомпьюАрт

HP подводит итоги своей деятельности в первом квартале

Компания HP опубликовала финаносвые результаты по итогам первого фискального квартала, который завершился 31 января 2022 года. За прошедший период компания увеличила выручку на 8,8% до 17 млрд долларов США по сравнению с аналогичным кварталом предыдущего года.

При этом выручка компании в сегменте промышленной графики и трёхмерной печати увеличилась на выручке 20 %, а в сегменте периферийных устройств - на 40%.

В сегменте персональных систем квартальная выручка выросла на 15 % до 12,2 млрд долларов США. В целом в коммерческом сегменте выручка выросла на 26 %, в консьюмерском она сократилась на 1%. Общее количество отгруженных в первом квартале настольных ПК и ноутбуков сократилось на 6%(ноутбуков продано меньше на 9%, а ПК больше на 3%).
Выручка от продажи устройств печати сократилась до 4,8 млрд долларов США, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Выручка от реализации устройств печати в коммерческом секторе выросла на 9%, а в консьюмерском сократилась на 23%. Выручка от реализации расходных материалов сократилась на 2% до 3,1 млрд долларов США. Общее количество проданных устройств печати сократилось на 28 %. При этом в коммерческий сектор устройств печати было продано на  % меньше, а в консьюмерский  на 31% меньше.

Компания продолжает ссылаться на дефицит поставок комплектующих для устройств печати из-за локдаунов в Юго-Восточной Азии, а также ожидает сокращение прибыли из-за введения санкций в отношении России, поэтому прогнозирует рост выручки в меньших объемах по итогам следующих кварталов. 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства